Торговые компании - медтехника, расходные материалы в Тульской области
Русский инженерный клуб, Производство лазерных медицинских аппаратов
Компания ООО «РИК» осуществляет поставку лазерного медицинского оборудования, такого как «Лазермед-10-01», «Лазермед-30» и «Л’Мед-1», а также дополнительного оборудования, существенно расширяющего сферу применения этих аппаратов. Использование такого оборудования позволяет применять современное лазерное оборудование в стоматологии, хирургии, гинекологии, оториноларингологии, косметологии и нейрохирургии.
Все о компании300053 г Тула, ул Вильямса 8
Телефон: +7 (4872) 48-47-25
300062 г Тула, ул Галкина 284, офис 5
Телефон: +7 (4872) 71-60-14
300002 г Тула, ул Ряжская 19
Телефон: +7 (905) 626-34-50
300041 г Тула, ул Свободы 45
Телефон: +7 (4872) 36-92-48
300041 г Тула, ул Тургеневская 69, офис 233
Телефон: +7 (905) 112-15-51
300010 г Тула, ул Хворостухина 11А
Телефон: +7 (4872) 50-67-37 многоканальный
300004 г Тула, проезд Новомедвенский 9
Телефон: +7 (4872) 41-30-77
300041 г Тула, ул Менделеевская 1, офис 405
Телефон: +7 (4872) 36-41-68 Факс
В разделе торговые компании - медтехника, расходные материалы содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории торговые компании - медтехника, расходные материалы во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела торговые компании - медтехника, расходные материалы включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.