Институты в Тульской области
Московский социально-экономический институт, Филиал в Туле
Московский социально-экономический институт в городе Туле, представлен нашим партнер - центром. Это динамично и стабильно развивающийся Московский ВУЗ, успешно зарекомендовавший себя на рынке образовательных услуг. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 2204 от 17.06.2016 (срок действия бессрочно), Свидетельство о прохождении государственной аккредитации № 2184 от 15.08.2016 ( срок действия свидетельства о государственной аккредитации до 27.06.2020)
Все о компании300041 г Тула, пр-кт Красноармейский 25, офис 309
Телефон: +7 (4872) 38-40-01
300041 г Тула, пр-кт Красноармейский 7, офис 415
Телефон: +7 (4872) 25-14-12 Факс
300040 г Тула, ул Калинина 8А
Телефон: +7 (903) 659-23-28
300041 г Тула, пр-кт Красноармейский 7, офис 615
Телефон: +7 (4872) 50-54-92
300012 г Тула, ул Оружейная 5А
Телефон: +7 (4872) 35-84-38
300041 г Тула, ул Вересаева 10
Телефон: +7 (4872) 70-04-42 многоканальный
300041 г Тула, ул Сойфера 20А
Телефон: +7 (4872) 21-11-84
г Тула, пр-кт Ленина 57А, офис 77
Телефон: +7 (4872) 70-00-16
300041 г Тула, пр-кт Красноармейский 7, офис 803
Телефон: +7 (4872) 25-31-84 Факс
В разделе институты содержится полезная деловая информация о компаниях, которые ведут деятельность в данном направлении.
Портал охватывает большинство городов России. С помощью Qlaster.ru можно посмотреть полный список компаний категории институты во всех регионах, либо выбрать интересующий город и получить подборку компаний с нужным географическим положением.
Для удобства пользователей список раздела институты включает не только название компании, но также краткое описание деятельности, адрес, номер телефона и режим работы. Кликнув на название, пользователь может перейти в карточку компании, где размещена более подробная информация о фирме и отзывы клиентов.
Qlaster.ru – это площадка, на которой покупатели и продавцы находят друг друга. Сервис позволяет экономить финансовые и временные ресурсы всех игроков рынка: без крупных затрат на рекламу компании-продавцы получают приток клиентов, а покупатели легко и быстро узнают о самых выгодных предложениях на рынке.